Логотип стал ключевым элементом нового корпоративного дизайна "Хенкель"
Компания «Хенкель» объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана «Henkel – Excellence is our Passion». «Новый слоган отражает сущность нашей компании, то, что объединяет все наши бренды и сотрудников во всех странах мира: мы стремимся быть лучшими во всем, что мы делаем», – подчеркнул Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель».
Новый корпоративный дизайн будет внедрен уже в феврале 2011 г. и будет применяться как для внешних, так и внутренних коммуникаций: в годовых отчетах, объявлениях о вакансиях, корпоративном журнале и интранете, на различных конференциях, выставках и ярмарках.
Ключевым элементом корпоративного стиля компании является хорошо известный логотип «Хенкель». Логотип компании имеет многолетнюю историю: овал красного цвета впервые появился на упаковке продукции «Хенкель» еще в 1907 году. В 1920 г. овал был дополнен названием «Хенкель». С течением времени логотип регулярно изменялся и совершенствовался; последний вариант логотипа был утвержден в 2002 году.
«Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна стали современный стиль оформления, четкий визуальный ряд, динамичная цветовая гамма с использованием белого и красного цветов и более удобные шрифты», – пояснил Карстен Тильгер, Глава корпоративных коммуникаций «Хенкель». – «Новый дизайн и слоган призваны укрепить позиционирование «Хенкель» как успешной международной компании – производителя ведущих брендов и технологий, чьи сотрудники высоко мотивированы и всей душой стремятся предложить наилучшие решения нашим потребителям».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

