About packaging - For packaging

Уникальный дизайн упаковки массового продукта для Tesco от P&W

08.02.2011

Comments: 1

Международное дизайн-консалтинговое агентство P&W разработало дизайн упаковки пирожных Tesco Standard Plus Cake.

Источником вдохновения для дизайнеров стали грифельные доски, которые сейчас стали ставить во многих кондитерских. Для этих пирожных все картинки рисовались вручную, что делает каждую упаковку уникальной и дает потребителю возможность почувствовать себя так, словно он купил ее в эксклюзивной кондитерской, пишет Popsop.

Дизайн подчеркивает использование качественных ингредиентов, ручное декорирование и индивидуальность продукта через изображение его ингредиентов. Упаковка обращается к потребителю в дружеском ключе: «Мне приглянулось…» или «Я попробую кусочек… Эта линейка, состоящая из 14 разновидностей пирожных, включая Red Velvet Cupcakes, Chocolate Whoopie Pies, Chunky Monkey Loaf Cake и Toffee Popcorn Triple Layer Cakes, действительно выделяется на полке и значительно отличается от стандартных продуктовых линеек Tesco.

«Мы очень гордимся нашей новой линейкой Tesco Standard Plus Cake. Это изящное и эффективное решение, которое не только выделяется на полке, но и использует саму паковку, чтобы подчеркнуть качество ингредиентов и индивидуальность продукта, является лучшим свидетельством способностей и возможностей нашей команды дизайнеров».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.02.2011 10:03Алена

С первого взгляда и не разберешь, что это упаковка пирожных))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru