About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки бульонов и заправок Campbell’s "Домашняя Классика" от Depot WPF

21.01.2011

Comments: 4

Компания Campbell’s и брендинговое агентство Depot WPF разработали фирменный стиль, дизайн упаковки и брендбук для линейки продуктов «Домашняя Классика». Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.

Campbell Soup Company – это крупнейший в мире производитель супов, история которого насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России она представлена с 2006 года бульонами Campbell’s «Домашняя Классика».

Репозиционирование бренда - результат углубленного исследования целевой аудитории: современных работающих женщин с активными жизненными позициями, стремящихся к самореализации, открытых к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты, доверяют западным брендам. Новые ключевые сообщения Campbell’s - натурально, вкусно, легко - были отражены во всех средствах и каналах коммуникации.

На смену привычного дизайна с преобладанием красного цвета, брендинговым агентством Depot WPF был предложен другой, в большей степени соответствующий вкусам и предпочтениям новой целевой аудитории.

Команда маркетинга Campbell’s считает, что агентство полностью справилось с поставленными задачами. Новый дизайн должен был подчеркнуть 100% натуральность ингредиентов, доступно передать содержимое пачки (готовые жидкие компоненты для приготовления супа), а также выразить легкость, с которой можно приготовить любимые домашние супы на основе Campbell’s «Домашняя Классика». Кроме того, одной из задач было сделать дизайн Бульонов и Заправок «Домашняя Классика» более заметным среди многообразия других продуктов.

Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав бульонов и заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Фотографии были сделаны известным фотографом и фудстилистом Татьяной Шкондиной.

Для обозначения количества порций и натуральности были разработаны специальные значки.

Компетентность и опыт Campbell’s в производстве супов отражены за счет размещения рядом с логотипом года основания компании.

В ассортимент бренда входят две линейки продуктов: бульоны - 4 вкуса (два объема), заправка - 3 вкуса.

По итогам работы над упаковкой был создан гайд, описывающий возможности применения нового стиля бренда Campbell’s «Домашняя Классика».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.01.2011 10:24Алена

Я вчера как раз писала комментарий, что во всем мире упаковка у Кембелс красная, то у нас она всех цветов радуги)

21.01.2011 11:04Sava

Данных бренд популярен лишь на западном рынке, у нас же он не особо популярен и врядли будет популярным

21.01.2011 11:29Красный Крокодил

Хорошая компания С ! И денег много, раз столько лет не мытьем, так катаньем пытается занять хоть какую то позицию...

21.01.2011 13:07Настя

Упаковка очень красочная. Даже желание купить вызывает :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru