Colgate рекламируется в упаковке для пиццы
Рекламным агентством Y&R Paris, в рамках кампании по продвижению новой зубной пасты Colgate Max Night, были разработаны специальные брендированные упаковки для пиццы.
Обычная снаружи, внутри упаковка выглядит как открытый рот. Слоган в поддержку компании гласит: «Не позволь своему обеду стать твоим утренним дыханием».
Кампания Colgate вышла в январе 2011 года, и в этом же месяце новые коробки для пиццы появились во французских пиццериях.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Advertizing materials (60)
- Advertising & branding design (86)
- Advertising agencies (45)
- Package design (201)
- Pizza boxes (44)
Comments
Интересно, какую часть стоимости упаковки Colgate компенсирует производителям пиццы за свою рекламу?
Идея очень интересная и красочная, неожиданно для покупателя, должны оценить. С таким подходом можно так же Эссенциале рекламировать на водке, беговые дорожки на пиве, очки или линзы на телевизорах и мониторах, страховые компании на поездах и самолётах, т.е. чтобы лиди знали возможные итоги их мероприятий.
Вот так спокойно кушаешь пиццу, а потом видишь рекламу колгейта и становится страшно. Мне не нравится
Увидел зубы в упаковке пиццы - от неожиданности аж мурашки побежали. Но идея хороша, бьет не в бровь, а в глаз)
страшилка, как будто заглядываешь кому то в рот, а там пожёванная пицца, или недожёванная - как посмотреть бррр, извините, но вротное зрелище, неуд на туалетной бумаге не станут же рисовать (извините, не к столу) ТО самое место
Так а что рекламировать, рисуя на туалетной бумаге ТО самое место? Крем от трещин на ТОМ самом месте?)
Лучше бы на коробке с пиццей было фото симпатичной блондинки с очаровательной белозубой улыбкой. А в уголочке - логотип Колгейт. Скромно и со вкусом.
Discussion is ended

