IBM представила модульную систему для быстрого самообслуживания покупателей
Корпорация IBM представила новое решение для сферы розничной торговли, специально спроектированное с целью обеспечить покупателей интеллектуальными возможностями для быстрого и удобного самообслуживания в магазинах, сообщает
Решение IBM Self Checkout System 6 разработано для того, чтобы предоставить заказчикам больше гибкости. Оно позволяет розничным продавцам разворачивать все компоненты системы для самообслуживания – от сканера до устройств приема денег, безналичной оплаты и упаковки товара – в торговых залах любого размера, от крупных гипермаркетов до небольших дежурных магазинов шагового доступа, пояснили в IBM. Используя решение Self Checkout System 6, розничные продавцы могут выбрать установку полностью интегрированной системы, разделить модули сканирования товаров и оплаты покупок либо развернуть отдельные пункты приема денег в дополнение к кассам безналичных платежей (для расчета по кредитным/дебетовым картам). Это позволяет продавцам предложить покупателям выбор различных форм процесса приобретения товара в магазине. У ритейлеров также появляется возможность удовлетворить мобильных покупателей, использующих в процессе «шопинга» портативные устройства вроде сотового телефона или специализированное «персональное устройство покупателя».
Конструктивное исполнение IBM Self Checkout System 6 предлагает розничным продавцам наикратчайшее расстояние между зонами сканирования и упаковки товаров среди любых существующих решений для самообслуживания покупателей в магазинах, что позволяет не только ускорить, но и упростить процесс покупок, подчеркнули в IBM. Расстояние между зонами сканирования и упаковки было уменьшено на 36% по сравнению с другими предложениями, и это дало возможность минимизировать время, затрачиваемое покупателями на сканирование товаров в тележке для покупок и их упаковку в пакеты, пояснили в корпорации.
Новая система самообслуживания покупателей также оптимизирована для использования программного обеспечения IBM Checkout Environment for Consumer-Service (CHEC), которое предлагает розничным продавцам решение, помогающее снизить совокупную стоимость владения системой, отметили в IBM. CHEC позволяет специализированным расширениям ритейлера работать в составе глобального базового приложения и, кроме того, обеспечивает интеграцию с кассовым терминалом и возможность удаленного управления системой. CHEC также обладает полностью обновленным графическим интерфейсом пользователя, улучшающим потребительские свойства этого программного продукта, отметили в компании.
Помимо всего, в системе System 6 IBM предусмотрела дополнительную световую сигнализацию у всех элементов ввода, чтобы покупатели в процессе самообслуживания четко понимали каждое свое последующее действие.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

