About packaging - For packaging

"Сарапульский ликеро-водочный завод" завершает обновление торговой марки "Золотой квадрат" и "Серебряный квадрат"

17.01.2011

Comments: 2

Непрерывная работа по обновлению оформления популярных торговых марок, которая характеризует успешную маркетинговую политику ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод», во второй половине 2010 года была продолжена в отношении водок «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат».

Благодаря «точечному» рестайлингу, бутылка для розлива этой продукции приобретет оригинальную «фигуру», этикетка станет более сложной и выразительной, что позволит подчеркнуть идеальное качество крепкого напитка.

Сейчас на стадии завершения находится разработка этикетки для «Золотого квадрата» и «Серебряного квадрата», а в ближайшее время будет разработан и новый современный колпак, который открывается по известной технологии twist-off.

Обновленную продукцию под маркой «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат» потребители смогут увидеть уже в марте 2011 года, когда после реконструкции технологической линии по розливу, производство этих водок будет продолжено уже в новом оформлении.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.01.2011 13:17vlulyanov

Ну, теперь бы только черный квадрат освоить. Это чтобы по-черному.

19.01.2011 18:57Дмитрий

)))) Точно!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru