About packaging - For packaging

1HQ представляет новую упаковку зернового хлеба Kingsmill

14.01.2011

Comments: 2

Бренд Kingsmill, принадлежащий к портфолио британского производителя выпечки и кондитерских изделий Allied Bakeries, готовится к выходу на рынок с новым ассортиментом зернового хлеба в новой упаковке, дизайн которой был разработан международным брендинговым агентством 1HQ, пишет Popsop.

В результате проведенных исследований, специалистам компании-производителя удалось выяснить, что многие британские женщины хотели бы, чтобы члены их семей чаще употребляли в пищу зерновой хлеб. Однако этот сорт хлеба легко крошится и ломается, что очень не нравится детям, поэтому выбрать один сорт хлеба для всех членов семьи представляется практически невыполнимым заданием.

Для того, чтобы облегчить хозяйкам процесс выбора хлеба, Kingsmill представил сразу три вида зернового хлеба с различной текстурой. The Secretly Seeded One — своеобразный обман для детей, поскольку зерна очень мелко перемолоты, хлеб имеет цельную текстуру и не крошится; The Lightly Seeded One — зерна перемолоты, однако помол более грубый; The Really Seeded One — зерновой хлеб, каким его привык видеть потребитель. Каждый тип хлеба легко узнать и отличить благодаря цвету упаковки и подсказкам.

Крис Хайн (Chris Heyn), бренд-менеджер Kingsmill, отметил: «Мы в восторге от новой упаковки, в которой линия зернового хлеба поступит на полки магазинов. Наша задача — максимально упростить процесс выбора необходимого сорта зернового хлеба для мам. Этого нам удалось добиться благодаря простому и понятному дизайну упаковки. Кроме того, в результате исследований нам удалось выяснить, что упаковка нашей продукции привлекает покупателя именно благодаря легкому и ненавязчивому дизайну, не «перегруженному» лишними элементами. Следует отметить, что такой дизайн упаковки — отличное решение, учитывая то, что покупки в супермаркете совершаются в ужасной спешке».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.01.2011 09:37Олег

Очень интерестно, не менее, чем практично. Не надо читать что там из чего и с чем. Согласен, что по магазину всё таки идёшь большим шагом, особенно когда покупаешь много продуктов, а не просто за хлебом пришёл. Цвет - самый простой и быстрый индикатор для человека. Думаю нашим булочникам то же бы не помешало цветовое разделение по видам хлеба - белый в беж, бородинский в шоколад, с зёрнами - окрапить как нить по верх цвета, под кунжут например, с изюмом - нарисовать виноград, картинка мгновенно воспринимается, не надо читать. Не очень люблю хлеб с изюмом, но часто его покупаю, так как хлеб вроде чёрный, а читать ведь правда особо не когда. В общем, инглишменам 5 баллов.

14.01.2011 10:50Прохожий

Классно сработано!!!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru