About packaging - For packaging

Внимание: разыскивается особо опасный Санта-Клаус!

29.12.2010

Comments: 3

Sigtuna – это небольшая пивоварня, расположенная недалеко от Стокгольма (Швеция). Владельцы уже неоднократно получали награды на различных пивных конкурсах и пиво, сваренное в стенах Sigtuna, продолжает набирать популярность.

В этом году в компании решили выпустить рождественский лагер в такой упаковке, которая подчеркнула бы премиальность напитка, а также отобразила праздничные символы по-новому. Дизайн разработан в агентстве Morkman Reklambyra (Швеция).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

«Повседневные» этикетки пива Sigtuna, на мой взгляд, интереснее праздничной.

Через что только не прошел многострадальный Санта по воле маркетологов для того, чтобы привлечь внимание потребителей. Несмотря на то, что образ посаженного за решетку новогоднего бородача далеко не нов, бутылка смотрится эффектно, и покупатели обязательно обратят на нее внимание. Что особенного в этой этикетке? – Ничего. При всей своей бессмысленности она просто прикольная. Хотя зачем искать смыслы? Все праздничное должно радовать и удивлять. Новогоднее Sigtuna с этим справляется .

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

29.12.2010 10:35Алена

Хахахаха, класс! Я бы с радостью такое пиво купила на Новый год))

29.12.2010 12:23Настя

Мне такой дизайн не нравится. Санта должен нести радость, а не сидеть с грустными глазами

29.12.2010 15:53Радистка Кэт

Слишком уж молодого Санту они взяли в качестве модели, сильно выделяются накладные брови, усы и борода, поэтому этикетка кажется какой-то кустарной(

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru