Компания Armbrand разработала бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя
Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте.
Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда - доверие.
Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа.
Рукописно созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (39)
- Vodka containers (12)
- Vodka processing machines (40)
- Design workshops, design agencies (360)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
Comments
Водочные бутылки смотрятся не плохо, но, мне кажется, на полке они затеряются. А вот отсылки к Jagermeister тут точно никакой нет!
Ну дают белорусы, сразу хотят "убить двух зайцев" Получается олень, и как символ охоты - для своих, и как хранитель леса - для европейцев?
Discussion is ended

