About packaging - For packaging

Компания Armbrand разработала бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя

23.12.2010

Comments: 3

Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте.

Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда - доверие.

Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа.

Рукописно созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.12.2010 10:26Алена

Водочные бутылки смотрятся не плохо, но, мне кажется, на полке они затеряются. А вот отсылки к Jagermeister тут точно никакой нет!

23.12.2010 12:17Прохожий

Ну дают белорусы, сразу хотят "убить двух зайцев" Получается олень, и как символ охоты - для своих, и как хранитель леса - для европейцев?

23.12.2010 12:21Sava

Название комбината не вызывает у меня доверия :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru