"Мужественный" Dove в упаковке от Raison Pure
В нью-йоркском филиале агенства Raison Pure был разработан дизайн упаковки для новой линии средств по уходу для мужчин Dove Men+Care.
«Более 50-и лет бренд Dove ассоциировался с заботой и женственностью. Для придания новой линейке мужественности, при помощи простоты и утонченности, дизайнеры использовали «скобки», как символ защиты и заботы, плюс яркие цвета шрифта на элегантном сером фоне. В категории, где зачастую доминируют клише спорта, скорости и агрессии, Dove удалось занять новую нишу, не жертвуя своими основными идеями комфорта и заботы».
Бренд Dove также выпустил подарочный набор Dove Men+Care. В него вошли душ-гель, дезодорант и массажная щетка с мочалкой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1399)
- Cosmetics & perfumery packaging lines & equipment (65)
- Cosmetic bottles (78)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Тут я соглашусь с коментарием компании. Дизайн и правда какой-то женственный получился))
Линейка получилась какая-то странная. Форма флаконов везде разная, даже цвета не одинаковые. Явная недоработка маркетологов
Discussion is ended

