Охлаждай виски в новой упаковке Johnnie Walker
Johnnie Walker предложил всем ценителям виски по-новому наслаждаться вкусом Gold Label Whisky — а именно, употреблять его в охлажденном виде. Новую упаковку напитка было поручено создать французскому дизайнерскому агентству QSLD Paris, пишет
Согласно рекомендациям бренда, для того, чтобы ощутить полноту вкуса, необходимо хранить бутылку виски Johnnie Walker в холодильнике до полной заморозки, после чего следует поставить ее в фирменную «ледяную колонну», специально разработанную для того, чтобы сохранить вкус охлажденного напитка.
«Мы хотели метафорически выразить элитный класс нового вкуса виски, который лучше всего воспринимается в охлажденном виде. Поэтому «ледяная колонна» имеет форму обледенелого золотого слитка. Она на длительный срок сохраняет напиток в замороженном виде», — заявил Денис Будард (Denis Boudard) из агентства QSLD Paris.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Whisky, cognac, brandy processing equipment (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
ну не слиток конечно получился, а брикет мороженого! рельефные грани упаковки напоминают отпечатки клапанов обертки из буфлена )))
Джонни Уокер вообще отличается крайне стильным и качественным позиционированием. Что ни рекламный ролик - то шедевр, да и упаковка не подкачивает. В этот раз, я считаю, они также себе не изменили. Очень красиво!
Discussion is ended

