Яркая и изящная! Новый облик бренда Ola!
Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Wellhead представляют новый дизайн средств женской гигиены Ola!
Компания Hygiene Kinetics, один из ведущих производителей средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009 г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер, в котором принимали участие ведущие брендинговые агентства. Предложенные варианты были тщательно протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция брендингового агентства Wellhead.
«Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция).
«Продукцию Ola! используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо было, чтобы каждая потребительница нашла для себя что-то близкое в новом дизайне, - рассказывает креативный директор агентства Wellhead Александр Орлов, - Важно было выразить в упаковке эмоциональное настроение и характер бренда, созданного для настоящих Женщин, сочетать легкость, кокетливость и изящную стильность».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
То что в агентстве повысили привлекательность бренда - это да, ну а насчет того, что они потеснят крупнейших конкурентов - есть сомнения!
Стало не хуже и не лучше. В последнее время уже стало тендецией проводить рестайлинг брендов
В Wellhead лишь осовременили бренд, дизайн которого уже давно разработали в Depot WPF
14.12.2010 14:39вопрос для Венеры
А почему Depot WPF не осовременил бренд, дизайн которого уже давно разработал?
Если честно, то я не знаю, почему они это не сделали :) Этот вопрос лучше у них уточнить, ну или у заказчика
14.12.2010 16:29Авдонин <abdoon@ya.ru>
Не видел того что было до этого, но новый дизайн получился красивый. Но ни фига ни грамма не оригинальный. Вообще изображения самого продукта на упаковке - вчерашний день. Современные упаковки позволяют показать товар лицом прямо через прозрачное окошечко, а на рисунках должно быть что-то другое, но не прокладки. С алоэ например дизайн больше понравился, гарантирую, что именно они и пойдут в первую очередь.
Discussion is ended

