Новые проекты "Ренессанс Косметик"
Компании "Ренессанс Косметик" отмечает новые проекты и ближайшие перспективы: выпуск новой продукции, появление новой торговой марки.
В ближайшее время готовится к выпуску коллекция влажных салфеток в индивидуальной упаковке "Shalet". Бренд должен вместит в себе высокое качество материала и пропитки, удобство использования, призван подчеркнуть особый статус потребителя. Разработан стильный дизайн упаковки. В коллекции будут выпущены 6 видов: антибактериальная салфетка, косметическая освежающая салфетка, салфетка для обуви, салфетка для ухода за оптикой, салфетка для снятия лака, салфетка для оргтехники и мобильных телефонов.
Перспективным направлением, работа над которым сейчас активно ведется совместными силами маркетологов и химиков научно-исследовательской лаборатории является обновленная линейка бытовой химии "Flash ine". Новая марка "Flash ine" в перспективе приобретет новые качественные характеристики. Собственно говоря, дополнение "ine", это не что иное как сокращение от innovation edition (в переводе с англ. "инновационная серия").
Еще одним проектом, который будет претворен в жизнь является выпуск незамерзающей жидкости и других жидкостей автомобильной сферы под маркой "Ледоруб". На днях компания получила подтверждение о регистрации новой торговой марки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cleaner manufacturing machinery (35)
- Hand & face disposable wipes & towelettes manufacturing equipment (15)
- Package & Label Design (112)
- Brand / trade mark design (68)
Comments
Такое ощущение, что компания шарахается из стороны в строну. То российский бренд "Ледоруб", то закос под западный "Flash ine"
Discussion is ended

