About packaging - For packaging

"Там, на неведомых дорожках...", или упаковка шоколада Camino

28.01.2011

Comments: 4

Канадский бренд Camino представил новую упаковку для линейки органического премиального шоколада без добавления какао и сахара. Дизайн был разработан в студии Karacters Design Group.

При разработке дизайна специалисты отталкивались от идеи бренда «Революция радости в еде» “a joyful food revolution”. Испытывая радость от потребления действительно вкусной еды из высококачественных ингредиентов, человек, возможно, задумается о том, что он ест, его заинтересует, откуда еда, кто ее сделал.

«Чем больше органических продуктов представлено на рынке, тем труднее конкурировать, особенно с крупными производителями. Поэтому нам понадобилась упаковка, которая дифференцирует наш продукт», - говорят в Camino.

Название Camino произошло от испанского слова «дорога». Используя это как отправную точку, дизайнеры придумали нарисованную от руки карту на ярком фоне и наполнили ее забавными названиями улиц и живыми, веселыми иллюстрациями.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.01.2011 09:58Алена

Зверюшки забавные)

28.01.2011 12:24N

Упаковка очень забавная и оригинальная, но какая-то совершенно "не шоколадная": не будь текста новости, ни за что бы не подумала, что это шоколад.

28.01.2011 16:08tester:)

А я бы никогда не отнес его к категории "премиум" :)

31.01.2011 12:19Olga (Arsenal)

вообще не нравится: ни дизайн, ни цветовая гамма. Не зная легенду дизайнера, ни за чтобы не поняла, причем здесь карта.. То ли дорожный продукт, то ли эко-продукт в эко-упаковке

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru