Marks & Spencer докладывает о результатат "зеленого" плана А
Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer доложил о полугодовых результатах Плана А, в соответствии с которым в 2015 году компания планирует стать самым «зеленым» ритейлером в мире.
Согласно отчету, к началу второй половины 2010 года, компанией выполнено 70 из 180 запланированных обязательств. К апрелю 2011 запланировано еще 20.
В данный момент магазины, офисы и распределительные центры M&S отправляют на переработку 92% отходов. (41% в 2009 году). К 2012 году планируется перейти на 100% переработку, и тем самым свести к нулю количество отходов отправляемых на свалки.
В октябре 2010 года сотрудники компании получили 35 тыс. энергосберегающих мониторов.
25 магазинов уже используют холодильные установки с сокращенным выделением CO2, и еще 175 магазинов переводят на холодильные системы, которые используют более чистый хлор-несодержащий газ R407a, что, как уверяют в M&S, позволяет вдвое сократить выброс CO2.
Вообще План А включает разнообразные сферы такие как отходы, природные ресурсы, вовлечение покупателей, инновации, упаковка и тд.
Сеть использует 399 аэродинамичных трейлеров в форме капли, которые потребляют на 10% меньше топлива и перевозят на 10% больше товара. Это почти половина от всего парка машин компании.
Вешалки, используемые в магазинах M&S, приходя в негодность, отправляются на переработку. Из полученного пластика делают новые вешалки, которые вновь используются в сети. В год ритейлер перерабатывает 150 млн. вешалок. Это экономит около 5 млн. фунтов стерлингов в год и сокращает выбросы CO2 на 15 тыс. метрических тонн.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Biodegradable bags (35)
- Biodegradable additives (26)
- Biodegradable plastics (29)
- Biodegradable films (35)
Comments
C крупными торговыми сетями все понятно, у них любые начальные затраты на внедрение "зеленых планов" всегда будут оправданы, тем более при поддержке государства. А вот мелким компаниям надо хорошо просчитывать и смотреть насколько рентабельным будет для них звание зеленого ритейлера.
Discussion is ended

