Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010
Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010 за бренд «Милк» (MLK ©).
Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности бренда продуктов, произведенных на инновационной ферме.
«Мы понимали, что айдентика бренда «Милк» (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся только в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким, и наилучшим способом подходит для решения задачи», - комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев.
Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – картонная упаковка, стекло, ПЭТ.
«Для нас победа на Epica Awards 2010 – супер-важный этап развития бренда «Милк» (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд», - отмечает Алексей Фадеев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Даже удивительно на упаковке нет лугов, коров и т.д.))) А дизайн мне нравится!
Представила себе картину, как целая армия художников разукрашивает каратдашом в ручную упаковку для продажи молока в магазинах :)
Черно-белая гамма в дизайне отсылает нас к тому времени, когда предприятия еще не баловались химией и "новыми технологиями" переработки, все продукты были на 100% натуральными. Плюс, удачно отстроились от конкурентов.
Discussion is ended

