About packaging - For packaging

Heineken стандартизирует тару

08.12.2010

Comments: 3

Компания Heineken завершает начатый в начале этого года редизайн упаковки. В январе 2011 года первые экземпляры появятся на прилавках Западной Европы. Во всех остальных странах обновленный Heineken будет представлен в начале 2012 года.

В рамках стандартизации и редизайна, 15 видов тары, в которой в данный момент продается пиво Heineken по всему миру, сократится до пяти. Вместо бутылок с длинным и коротким горлом будут представлены стандартные и рельефные. Цель редизайна – повышение узнаваемости бренда.

Кроме всего прочего компания представит ряд технических инноваций на новой упаковке. Так, например, на задней поверхности и на горле стеклянной бутылке появится рельефное изображение. На поверхности банок появится множество точек, нанесенных тактильными чернилами, что как уверяют в компании, сделает бренд более узнаваемым. Кроме того, такую банку легче захватить и приятно держать в руках.

Также, зеленый цвет на этикетке станет ярче и насыщенней, а эмблема в виде красной звезды поднимется над логотипом.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.12.2010 10:28Алена

Даже преданный любитель данного пива не сразу поймет в чем отличия)

08.12.2010 12:25Прохожий

И еще они забыли сказать, а может быть и умышленно не сказали, такая стандартизация позволит сократить затраты на упаковку и логистику.

08.12.2010 17:40tester:)

Разумное решение, особенно сегодня, - легче будет перейти на использование возвратной тары.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru