About packaging - For packaging

"Оболонь" обновила упаковку ТМ Beermix

07.12.2010

Comments: 2

В конце ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.

Компания «Оболонь» основала категорию пивных миксов на Украине в 2002 году, предложив потребителям пивной коктейль со вкусом лимона. С того времени практически каждый год на рынок выводились оригинальные бирмиксы с новыми модными вкусами. Сейчас молодые люди могут насладиться бирмиксами со вкусом лимона, вишни, малины, энергетическим бирмиксом со вкусом лесных ягод и новым уникальным напитком Beermix Grapefruit.

Основные потребители бирмиксов – молодые жизнерадостные люди, которые ценят разнообразие и знают вкус жизни. Им важны новые эмоции, яркие краски и движение. Ориентируясь на них, «Оболонь» вдохнула в ТМ Beermix новую жизнь, сделав упаковку более яркой, красочной и динамичной.

Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В новом дизайне мы хотели сделать акцент на вкусе напитка, его натуральности. Мы рассчитываем, что потребители оценят его стильность, яркость. Наши бирмиксы гармонично впишутся в обстановку вечеринки, кафе или дружной компании дома».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.12.2010 13:16Sava

и кто-то ж эту химию покупает

07.12.2010 16:24N

Увы, эта химия очень привлекает подростков - стоит дешево, пьянит быстро, вроде сладенькая. А такие рекламные кампании только подхлестывают интерес молодого поколения(((((

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru