About packaging - For packaging

Max Brandson разработал дизайн упаковки нового печенья "Юбилейное Утреннее"

07.12.2010

Comments: 8

Отвечая современным тенденциям, компания Kraft Foods приняла решение о перезапуске всей продуктовой линейки «Юбилейное Утреннее». Агентство Max Brandson предложило несколько концептуальных решений дизайна упаковки.

«Юбилейное Утреннее», марка компании Kraft Foods, - это печенье, созданное специально для завтрака. «Утреннее» превращает обычный завтрак в питательное и вкусное начало дня, заряжает энергией на 4 часа и дарит хорошее настроение.

В соответствии с выбором Kraft Foods был доработан вариант, где оригинальный график заряда энергией вынесен в шапку продуктовой зоны, представляющей аппетитные печенья на белом фарфоровом блюдце. «Медовое с орехами», «С какао» и «Мультизлаковое» - каждому вкусу соответствует фото ингредиентов, которое передает аппетитность и привлекательность этих продуктов. Помимо логотипа «Утреннее», зона лого включает и логотип «Юбилейное» - символ качества и вкуса, который знают и которому доверяют почти 100% потребителей печенья в России. Новый дизайн упаковки «Юбилейное Утреннее» стал более премиальным, современным и ярким. Печенье «Юбилейное Утреннее» успешно справилось с задачей стать полезным продуктом в стильной упаковке и эмоционально приблизиться к своим покупателям.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.12.2010 09:10Андрей

Равнозначные упаковки...что старая, что новая...

07.12.2010 09:59Алена

Согласна с Андреем. Разницы никакой. Если говорить о вкусе, т омне очень мультизлаковое нравится)

07.12.2010 11:24Cinderella

Мне советский дизайн печенья больше нравился

07.12.2010 11:27Настя

Брендинговая компания с такой звучной фамилией в заголовке, как Brandson, просто обязана была предоставить более оригинальные варианты дизайна

07.12.2010 12:07Прохожий

Возможно заказчик поставил задачу максимально сохранить узнаваемость упаковки. Зато печенье теперь не летает по воздуху)

07.12.2010 16:13Ezolenta

Давно я не встречала людей, которые завтракают печеньем :)

07.12.2010 16:27N

Видела вчера коробки печенья с новым дизайном в магазине, они уже продаются. На полке смотрится так себе, конкуренты явно выглядят лучше.

08.12.2010 14:22мимо

отбили рекламный бюджет это называется

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru