Пиво Facebook может появиться в "Пятерочках"
В магазинах "Пятерочка" может появиться пиво Facebook, а в "Перекрестках" - водка Twitter. Соответствующие товарные знаки X5 пытается зарегистрировать в Роспатенте.
В Роспатент поступили заявки от "Торгового дома "Перекресток" (структура X5 Retail Group) на регистрацию товарных знаков "Facebook", "Фейсбук", "Twitter" и "Твиттер". В заявках отмечается, что эти слова носят "фантазийный характер". Заявитель пытается зарегистрировать их по классам "алкогольные и безалкогольные напитки" и "пиво".
Речь может идти о товарах под собственной торговой маркой, сообщили в пресс-службе Х5, отметив, что до получения (либо неполучения) регистрации рассказывать о каких-то планах преждевременно.
Связаться с офисами Facebook и Twitter не удалось, а в компании Mail.ru Group, владеющей 5% Facebook, от комментариев отказались.
"Это довольно абсурдно, - считает партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг. – Понятно, что хотели оседлать некий тренд и использовать популярность интернет-ресурсов. Но проблема в том, что контекст потребления социальных сетей и алкоголя – совершенно разный".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Vodka processing machines (41)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
Comments
Да уж! России страна чудес. Это какой же фантазийный характер может нести пиво Facebook?
Это как же так случилось, что vkontakte.ru прозевали столь мощный канал продвижения? :)
Discussion is ended

