Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин (смотрите видео)
Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».
Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.
Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит, пишет .
Директор по маркетингу Fonterra Доминик Куин поясняет: «Перед запуском продукции мы провели исследование среди мужчин, в ходе которого выснилось, что большинство мужчин после 30 не едят йогурты, считая их диетическим продуктом для своих жен и подружек».
Густой йогурт для мужчин с фруктами, злаками и орехами выпускается в упаковке по 325 грамм, в два раза превыщающей стандартную. Каждая упаковка сопровождается краткой инструкцией о том, что каждый мужчина обязан знать и строго выполнять.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk product packaging equipment (80)
- Soured (fermented) milk product processing machinery (513)
- Yogurt production lines (45)
Comments
Если подобные ролики смогут преодолеть стереотип, что мужская еда - это не только гамбургеры, пиво и вобла, но и молочные и диетические продукты, производителям нужно будет памятник при жизни поставить
Лучше бы в рекламе бодибилдеров задействовали :) Инструкция, конечно, смешная
Ржу!!! Как говорил один мой знакомый: "Открываю холодильник - а там Рафаэлло, Даниссимо... разве нормальный мужик будет это жрать?!"))) Так что эти правила вполне себе негласно действуют в жизни) Согласна с Настей: если компании удастся сломать стереотипы - будет здорово.
Думаю, что большой разницы в рецептуре таких продуктов для женщин или мужчин нет. Просто так повелось, что в рекламе обычно используют либо образы женщин, либо детей. Как впрочем в рекламе того же пива - образы мужчин.
Discussion is ended

