"Буренкины мечты" покоряют молочный рынок Казахстана
Для производителя молочной продукции из Усть–Каменогорска компании «Эмиль» специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» была разработана новая торговая марка.
Агентством был проведен комплекс работ, включавший в себя: разработку концепции бренда, разработку названия и дизайн этикетки.
На первом этапе клиенту было предоставлено пять концепций бренда с подходящими названиями. Из тридцати семи названий клиенту предстояло выбрать одно. В концепцию бренда входили наброски будущих рекламных материалов: слоганов, плакатов, видеороликов и упаковки продукции.
На втором этапе был создан дизайн упаковки. В логотипах «Буренкины мечты» разработаны оригинальные шрифтовые начертания. Чтобы не затруднять читаемость довольно длинного и непривычного словосочетания, за основу взяты достаточно нейтральные шрифты из семейства «гротеск», в которые добавлены диагональные ритмические нюансы, соответствующие ритмам остальных элементам композиции этикеток.
На третьем этапе клиент провел тестирование дизайна в нескольких торговых точках Усть-Каменогорска. Для этого ограниченным тиражом была выпущена небольшая партия продукта с измененным названием.
По результатам проведенных исследований 82% покупателей отдали предпочтение традиционному решению. После незначительных корректировок продукт был представлен на рынке Казахстана.
Новая марка уже отмечена призами на нескольких продуктовых выставках.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (63)
- Milk processing equipment (331)
Comments
Молоко в бутылках на фоне картонных пакетов безусловно выделяется. Но это только на полках магазинов в Казахстане. В России продукт в такой упаковке затеряется
Discussion is ended

