КЖК представляет обновленный майонез "Ласка"
ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».
Почти вся обновленная линейка относится к категории высококалорийных майонезов с 67 и 56 процентами жирности. Тем же, кто стремиться снизить калорийность блюд, оптимально подойдет новинка - майонез «Ласка» Легкий.
Новый дизайн упаковки выполнен в яркой цветовой гамме. Внимание покупателя привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Для облегчения выбора каждому вкусу майонеза соответствует свой цвет. Всего в линейке шесть позиций: «Ласка» Провансаль домашний, «Ласка» Оливковый, «Ласка» Салатный, «Ласка» С лимонным соком, «Ласка» Постный и «Ласка» Легкий.
Майонез «Ласка» выпускается в упаковках «дой-пак» весом 210 и 420 +100 грамм, а также в ведерке 800 грамм. При этом, приобретая упаковку «дой-пак» 420 +100 грамм, покупатель получает 100 грамм майонеза в подарок.
"В результате рестайлинга бренд «Ласка» претерпел значительные изменения. Улучшилась рецептура, дизайн стал более современным и ярким. Мы стремились изменить существующее восприятие этой торговой марки и вызвать к ней новый интерес. Неизменным остался слоган - «Нежный вкус», который является визитной карточкой нашей «Ласки». Неизменным осталось и качественное производство майонеза «Ласка» в соответствии с ГОСТ", - поясняет начальник отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я такой майонез никогда не куплю. У меня он ассоциируется со стиральным порошком "ласка" компании Хенкель
Discussion is ended

