Упаковка от ilovedust - внеси свой вклад в дизайн!
Лондонская дизайн-студия ilovedust разработала дизайн упаковки для косметического бренда Creme de Corps от компании Kiehl.
Выход ограниченного тиража косметической линейки был приурочен к Дню благодарения (праздник в США, который отмечается в последний четверг ноября).
Этикетка разработана таким образом, что покупатель может вписать собственное поздравление в пустое облачко текста.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Интересный, яркий сезонный дизайн. Но не понятно при чем здесь День благодарения что за бесовская сила благодарит Господа на этикетке? Хорошее вовлечение потребителя - окошко для пожелания, но оно маленькое, вероятно предназначено для одной фразы, такой как имя владельца? Общее впечатление неоднозначное. Яркая коммуникация "не-понятно-чего". Александр Журбенко, Quantum Graphics |
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Дизайн упаковки, как и упаковка продукта в целом, безусловно, является одним из ключевых элементов маркетинг-микса. Первичная упаковка - это первое с чем потребитель встречается у полки. Учитывая большой процент спонтанных покупок, характерный для FMCG-рынка, упаковка представляет собой важный канал коммуникации с покупателем. В случае с молодой ЦА упаковка призвана активно устанавливать контакт с человеком, она как-бы заигрывает с ним, давая необходимый сильный имиджевый посыл. Так, в рамках продуктов нашей Компании премиальный молодежный бренд Got2B предлагает своим потребителям стильную яркую упаковку, четко коммуницирующую ценности и основной мессадж бренда. Надежда Тихомирова, Brand Manager Body Care Schwarzkopf & Henkel Russia |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Trigger sprayers (25)
- Plastic flacons (102)
Comments
Если крышку и диспенсер окрасить в более яркий цвет, то упаковка будет смотреться более гармонично
Упаковка явно нацелена на молодежную аудиторию, поэтому родилась и идея окошка. С появлением на рынке продукт должен пользоваться спросом, но вряд ли будет жить долго.
Discussion is ended

