Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.
Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.
Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.
Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ice-cream making machinery (47)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Plastic food containers (151)
Comments
Discussion is ended

