About packaging - For packaging

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23.11.2010

Comments: 4

Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.11.2010 10:23Алена

Стало лучше. Хотя не скажу, что черный цвет уж очень подходит для мороженого!

23.11.2010 11:37Настя

Новая упаковка похожа на горшки для цветов

23.11.2010 13:30Cinderella

Выглядит симпатично, но стиль такой уж сильно заезжен

23.11.2010 19:52Прохожий

Обычно покупка и поедание мороженого связаны с получением удовольствия, радости. А здесь дизайн в черных тонах...? Как-то траурно получилось :(

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru