ОКЗДП выпустил детский сок под ТМ "Джусик"
Одесский завод детского питания выпустил на рынок новый продукт – детский сок под торговой маркой «ДЖУСИК».
Торговая марка «ДЖУСИК» была приобретена в конце прошлого года у одного из украинских производителей. В течение этого года ОКЗДП была разработана совершенно новая концепция марки.
ТМ «Джусик» будет представлена в еще мало освоенном украинскими производителями сегменте соков для детей. В Европе и на других рынках этот сегмент развит очень широко, в Украине он также имеет большой потенциал роста, уверены в компании.
При разработке новой концепции ТМ «Джусик» стояла задача сделать продукт, который бы стал выбором самого ребенка. Поэтому новинка создавалась с непосредственным участием детей в ходе многочисленных исследовании тестирований. В результате была разработана яркая привлекательная упаковка, выбраны наиболее популярные у детей фруктовые вкусы, и самое главное - появился герой бренда, – обезьянка по имени ДЖУ.
Как рассказывает бренд-менеджер ОКЗДП Жанна Никитина, при создании продукта были учтены все пожелания аудитории: «Для наших маленьких потребителей важно, чтобы предлагаемый им продукт был «специальным детским соком» - с привлекательным героем, весёлыми играми и интересными приключениями, в которых ребенок мог почувствовать себя сильным и смелым. Герой ТМ «Джусик» полностью соответствует этим ожиданиям, ведь он наиболее полно отражает все черты характера, присущие современному активному ребёнку. А будучи натуральным полезным продуктом, он, несомненно, станет также и выбором мам».
Соки ТМ «Джусик» выходят в удобной порционной упаковке емкостью 0,2 литра, и будут представлены семью вкусами: яблоко, виноград-яблоко, клубника-яблоко, банан-яблоко, мультифрукт тропический, мультивитамин, персик.
Кроме этого, впервые на местном рынке использовано инновационное решение, которое понравится детям – особая трубочка «sensory straw», позволяющая ощутить большую полноту вкуса сока. На финальном тестировании продукта эта инновация была очень положительно воспринята детской аудиторией.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (202)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Хорошее название! Ну прям на "мове". В крайнем разе, "по-русски". Предлагаю продолжить практику. Жареный картофель: "чипсiк". Чай для детей: "титiк" (или правильно: "тiтiк"?). И т. д.
Или в Одессе вынуждены так? Сок "на мове" будет: "сiк". Но это то, что бывает после употребления детьми сока. Сперва сок, потом - сик.
Sensory straw (Сенсорная соломинка) в отличие от традиционной U-образной соломинки запаяна на конце и имеет четыре маленьких отверстия. Поэтому при питье жидкость вливается в рот сразу в четырех направлениях, воздействуя на разные вкусовые рецепторы.
Discussion is ended

