About packaging - For packaging

Российская пищевая промышленность: взгляд изнутри

16.11.2010

Comments: 2

Прошедший год принес немало как нелегких испытаний, так и новых возможностей игрокам продовольственного рынка. Несмотря на сложные экономические условия, такие производители как Нестле, продемонстрировали рекордный рост. Другие компании также с оптимизмом смотрят на будущее: потребители постепенно возвращаются в магазины.

PepsiCo ожидает двузначный рост в России в 2010 году. Быстрорастущий сегмент быстрого питания привлек таких новых игроков, как Dunkin’ Donuts: компания открывает новые точки в Москве в этом году. Лидеры рынка, такие как Данон и Юнимилк, укрепляют позиции в СНГ, объединив молочный бизнес.

Каковы основные трудности для производителей продуктов питания и напитков? Какие вопросы приобретут наибольшую значимость для агрохолдингов в ближайшем будущем? Какие секторы российского продовольственного рынка являются наиболее динамичными?

Специалисты Института Адама Смита задали эти вопросы широкому кругу ключевых игроков индустрии, и получили несколько неожиданные ответы. Оказалось, что для большинства респондентов новые бизнес-возможности, развитие линейки продуктов и стратегий по увеличению доли рынка являются приоритетами, как выяснилось, порой даже более важными, чем эффективность затрат.

Участие в опросе приняли более 120 профессионалов рынка - представителей компаний-производителей продуктов питания и напитков.

Большинство тем, упомянутых в этом опросе, будут подробно обсуждаться на форуме «Российская пищевая промышленность 2010», который сегодня стартовал Маpриотт Гранд Отеле в Москве. Продлится форум до 18 ноября 2010 г.

Каковы основные бизнес-задачи в будущем?

Какие секторы российского продовольственного рынка являются наиболее динамичными?

Какие вопросы станут наиболее значительными для российских агрохолдингов в ближайшем будущем?

Какие темы являются наиболее важными для производителей продуктов питания и напитков в России?


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

16.11.2010 14:56Михаил

Странно, что у снеков только 5%. Сейчас они как никогда развиваются

17.11.2010 14:42ss18

снеки бывают разные. Орехи это одно, чипсы другое, сушеная рыба другое. Скорей всего это очень усредненная цифра по всем категориям.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru