Компании ORGANICA design consultancy освежила мясной бренд
Осенью этого года в Норильске после реконструкции открылся мясоперерабатывающий комбинат «Норильский». Компании ORGANICA design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК «Норильский», включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда.
Под маркой МПК «Норильский» выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты. Комбинат оснащен совре-менным высокотехнологичным оборудованием из Германии и Швейцарии, позволяющим про- изводить высококачественную продукцию.
Данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отра- жена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении произво- дителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе!
Специалисты ORGANICA design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, эти- кетки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Package design (201)
Comments
Приятно осознавать, что предприятия еще все-таки открываются после реконструкции. Если говорить о логотипе, то цветовая гамма такая же как и "Пит-продукт"
Что за куски мяса украшенные зеленью у мужчины на столе? Он уже их собрался есть? )))
13.11.2010 17:22Красный Крокодил
Ну ПИТ - это Атрия по сути и ее красно-зеленая гамма, но это тоже имеет место быть, не плагиат ведь))
Пантов, не хватает, пантов (в смысле рогов). Единственный, пожалуй, символ "местного" сырья :))) Ну а с точки зрения дизайна - никак...
Discussion is ended

