About packaging - For packaging

The Brand Union создали "мармеладный" дизайн для эксклюзивной серии ароматов Cacharel

13.11.2010

Comments: 3

Новая коллекция парфюмерных миниатюр “Les Jellies” объединила в себе пять ароматов-бестселлеров Дома Cacharel: Anaïs Anaïs, Amor Amor, Amor Amor Tentation, Noa и Scarlett.

Композиции ароматов остались прежними, но упаковка приобрела озорное кондитерское оформление: аппетитные разноцветные флакончики напоминают леденцы, которые все обожали в детстве. Les Jellies легко помещаются в дамской сумочке по соседству с помадой и блеском, так что молодая современная девушка всегда может выбрать аромат под настроение и наряд.

Дизайн, созданный The Brand Union, был отмечен бронзовой наградой премии Pentawards-2010.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.11.2010 10:19Алена

И правда, как леденцы флакон выглядит. Мне нравится!

13.11.2010 11:41Настя

Мне упаковка больше напоминает детские хлопушки

13.11.2010 14:28Мария

Для очень молодой девушки лет так 15-16 подойдет!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru