About packaging - For packaging

Hennessy выпустил дизайнерские бутылки limited edition

21.10.2010

Comments: 3

Многие алкогольные бренды выпускают дизайнерские бутылки limited edition, посвящая их определенным коктейлям, направлениям в искусстве или стилям в музыке.

Hennessy сделал ставку на связь музыки и дизайна и представил пять бутылок Hennessy V.S., созданных в сотрудничестве с диджеем A-Trak, рэпером Kid Sister, исполнителем электронной музыки Стивом Аоки и дизайнерами-графиками Dust La Rock, Spaceknuckle, Aerosyn-Lex Mestroviс, Fafi и Laundry, пишет BrandNews.

Рассмотреть их в деталях можно на новом сайте BlendingOfArt.com, где собраны истории о каждой из этих работ.

Это сотрудничество посвятили лончу нового блога Hennessy Blending of Art, на страницах которого будут писать о современной музыке, дизайне и фотографии – смешивая стили и авторов так, чтобы получился идеальный бленд.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.10.2010 13:44Sava

Не понравились бутылки. Теряет Hennessy свою индивидуальность

21.10.2010 14:00Прохожий

Так можно поступать известному бренду только с ограниченной серией, выпущенной под какое-либо событие.

22.10.2010 07:42Олег

Напоминает больше дешёвый ликёр, а не премиум бренд коньяка. Хотя, если человек успеет прочитать название, может и заинтересует. С другой стороны, такой коньяк будет стоять именно на таком месте, на котором его вряд ли спутают с дешёвым ликёром, там где его ищут и выбирают. Как говорится, сильные мира сего, в смысле в коняке, просто куражатся, они могут себе это позволить. Ездят ведь на розовых Бентли, и тут что то в этом роде.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru