Hennessy выпустил дизайнерские бутылки limited edition
Многие алкогольные бренды выпускают дизайнерские бутылки limited edition, посвящая их определенным коктейлям, направлениям в искусстве или стилям в музыке.
Hennessy сделал ставку на связь музыки и дизайна и представил пять бутылок Hennessy V.S., созданных в сотрудничестве с диджеем A-Trak, рэпером Kid Sister, исполнителем электронной музыки Стивом Аоки и дизайнерами-графиками Dust La Rock, Spaceknuckle, Aerosyn-Lex Mestroviс, Fafi и Laundry, пишет
Рассмотреть их в деталях можно на новом сайте , где собраны истории о каждой из этих работ.
Это сотрудничество посвятили лончу нового блога Hennessy Blending of Art, на страницах которого будут писать о современной музыке, дизайне и фотографии – смешивая стили и авторов так, чтобы получился идеальный бленд.
|
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Whisky, cognac, brandy processing equipment (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Bottle design (32)
- Design of glass containers (20)
Comments
Так можно поступать известному бренду только с ограниченной серией, выпущенной под какое-либо событие.
Напоминает больше дешёвый ликёр, а не премиум бренд коньяка. Хотя, если человек успеет прочитать название, может и заинтересует. С другой стороны, такой коньяк будет стоять именно на таком месте, на котором его вряд ли спутают с дешёвым ликёром, там где его ищут и выбирают. Как говорится, сильные мира сего, в смысле в коняке, просто куражатся, они могут себе это позволить. Ездят ведь на розовых Бентли, и тут что то в этом роде.
Discussion is ended

