Съедобная красота в упаковке от Interbrand
Бразильское брендинговое агентство Interbrand разработало уникальный продукт, который объединяет приемы, используемые в дизайне продуктов питания и косметических средств, пишет
На первый взгляд может показаться, что Beauty'in - это именно что косметика, но в действительности, это витаминизированные напитки и конфеты. На ярких этикетках указано, какой положительный эффект удается достичь употребляя тот или иной продукт.
Безусловно, такой продукт будет на самом деле притягивать к себе внимание, особенно если будет стоять на полке среди обычных напитков - каждый потребитель заинтересуется, зачем косметику разместили не в том отделе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Уверен напиток в такой упаковке будет замечен на полке и многие захотят его попробовать. Далее все будет зависеть от качества самого напитка.
А после такой упаковки кто-то косметику с напитком перепутает. На самом деле упаковка яркая, но я попробовать я все же не рискнула бы
Discussion is ended

