КФ им. Крупской закончила редизайн упаковки "Мишка на Севере"
Фабрика имени Крупской сообщает об окончании проекта по редизайну упаковки продуктов линейки «Мишка на Севере»: был создан новый бренд-герой, видоизменены дизайны всей упаковки линейки, разработаны новые продукты.
Новый «Мишка на Севере» создавался с применением последних инноваций в анимации и 3D — графики. Именно поэтому Мишка получился такой живой, искренний, умный и веселый, сообщают в пресс-службе компании.
Линейка шоколадных изделий «Мишка на Севере» расширена новыми сортами шоколада — выпущен сорт молочный и молочный с хрустящей вафельной крошкой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging machines (79)
- Chocolate manufacturing machines (60)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
Comments
Отличный Мишка), но как-то логотип и дольки шоколада смотрятся не органично...может надо было покрупнее их сделать?
Медведь суперский) Это первый современный дизайн в исполнении фабрики имени Крупской, который я вижу!
Медведь очень хороший. В цветовой гамме, на мой взгляд, преобладают пастельные тона. Может, сделать их более яркими? Думаю, детям это понравится.
Да ну.... не в традициях Крупской.... Или логотип теперь меняйте, Миша и лого не соответствуют, живут сами по себе на рисунке.
Согласен с Патриотом. Северный мишка очень даже ничего, а вот упаковка очень слабая.
Discussion is ended

