About packaging - For packaging

Водка "Кедровица" в новом дизайне упаковки

11.10.2010

Comments: 4

Для ООО «Алкогольная Сибирская группа» команда студии StudioIN разработала более цельный и привлекательный образ известной водки «Кедровица».

"В новом дизайн-проекте в полной мере отражены такие качества сибирской природы как чистота и первозданность. Тем самым у потребителя формируется представление о «Кедровице» как уникальном, экологически чистом продукте из самого сердца Сибири. Вся линейка, выдержанная в одном стиле, стала более узнаваема на полках магазинов", - сообщается в пресс-релизе студии.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.10.2010 08:37Алена

Стало на Зеленую марку похоже)

11.10.2010 11:47OLD

Да и новый цвет этикетки неестественный.

12.10.2010 13:22Наталья

А я в магазине сразу ее взглядом выхватила, учитывая, что водку совсем не пью, а купить к празнику что-то нужно было... Вот и взяла её... дизайн чем-то взял...

13.10.2010 07:10Brandkg

Этикетка типа "me too". Потеряла индивидуальность Кедровица. В каком месте отражены чистота и первозданность? Кружочком что-ли обвели бы ... ) Этикетка подошла бы для более дешевой водки, с названием типа "Зеленоватая марочка", только шрифт подозрительный, напоминающий Bankir заменить на более соответствующий... ) А вообще, самая первая Кедровица, коричнево-бежевая нормальная была, там была если не "чистота и первозданность", то хотя бы "природность" и даже некая "домашнесть"...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru