"Дары Кубани" сменили упаковку
Российский производитель соков и нектаров - компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» завершила работы по ребрендингу торговой марки «Дары Кубани». Продукт в обновленном дизайне упаковки уже появился на полках магазинов.
Торговая марка «Дары Кубани» была выведена на рынок в 2009 году как «антикризисное предложение» компании. Это продукт для ежедневного потребления в низком ценовом сегменте. Выгодное соотношение цены и качества достигается за счет местного происхождения продукта.
Главной целью ребрендинга стало повышение узнаваемости бренда при сохранении его первоначальной концепции – местного кубанского продукта, доступного по цене широкому кругу потребителей.
Решение было найдено в новом дизайне упаковки, в большей степени соответствующем продуктовому позиционированию бренда. В новом дизайне используются яркие элементы графики, выполненные в стиле традиционного кубанского орнамента.
В рамках ребрендинга расширено продуктовое предложение марки. Теперь продукт производится в упаковке двух форматов: порционной упаковке объемом 0,2 л и самом востребованном на рынке формате – ТВА 1 л.
Линейка в формате 0,2 л ТВА Слим состоит из пяти вкусов: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград.
Линейка в формате 1 литр ТВА Слим представлена шестью популярными на рынке вкусами: яблоко, яблоко-персик, яблоко-вишня, тропик, яблоко-виноград, томат.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice filling lines (60)
- Fruit nectar processing machines (38)
- Juice processing equipment (66)
- Package design (202)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Позиционируют, как местный продукт, но откуда на Кубани фрукты категории "тропик"?
Мне кажется, что если нет денег на профессиональных дизайнеров, то особого смыла менять упаковку нет. Мне не нравится :(
Как по мне сок с начальной этикеткой наверно лучше выделялся на полках в супермаркете при наличии рядом ярких упаковок конкурентов. С новой он скорее затеряется ...:)
Discussion is ended

