Mr. Bragg обновил упаковку печенья для Marks & Spencers
Перед британской студией Mr. Bragg стояла задача обновить дизайн упаковки для самой крупной линейки печенья от сети супермаркетов Marks & Spencers.
«Продажи печенья данной линейки в год составляют 40 млн. фунтов стерлингов. Старая упаковка приелась покупателю, она была несовременной и нуждалась в придании индивидуальности».
Идея заключалась в отражении классических «чайных моментов» через причудливый, забавный петчворк, где главным действующим лицом является само печенье.
Специально к рождеству 2009 года были дополнительно разработаны праздничные жестяные упаковки в ретро стиле, с классическими британскими образами.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
Comments
Ретро-банки просто класс. Почему у нас печенье в таких банках никто не выпускат? Есть только круглые жестяные и все.
Особенно поразила банка в форме трамвая, просто обалденно здорово! Купила бы только ради банки.
По-моему это не трамвай, а английский автобус “дабл-декер”, который ходит по Лондону. Вообще в качестве сувенира отличное решение!
Discussion is ended

