About packaging - For packaging

Mr. Bragg обновил упаковку печенья для Marks & Spencers

08.10.2010

Comments: 5

Перед британской студией Mr. Bragg стояла задача обновить дизайн упаковки для самой крупной линейки печенья от сети супермаркетов Marks & Spencers.

«Продажи печенья данной линейки в год составляют 40 млн. фунтов стерлингов. Старая упаковка приелась покупателю, она была несовременной и нуждалась в придании индивидуальности».

Идея заключалась в отражении классических «чайных моментов» через причудливый, забавный петчворк, где главным действующим лицом является само печенье.

Специально к рождеству 2009 года были дополнительно разработаны праздничные жестяные упаковки в ретро стиле, с классическими британскими образами.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.10.2010 09:08Сергей Владимирович

Потрясающе!

08.10.2010 10:17Алена

Ретро-банки просто класс. Почему у нас печенье в таких банках никто не выпускат? Есть только круглые жестяные и все.

08.10.2010 10:45Люба

Особенно поразила банка в форме трамвая, просто обалденно здорово! Купила бы только ради банки.

08.10.2010 11:06Женя

По-моему это не трамвай, а английский автобус “дабл-декер”, который ходит по Лондону. Вообще в качестве сувенира отличное решение!

08.10.2010 11:37Настя

На мой взгляд упаковка выглядит неаппетитно :(

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru