В студии Atelier Pierre+Jean упаковали "Му-у-у"
Meuuh – это новый бренд ароматизированного молока, разработанный для производителя из Нормандии (Франция).
"Линейка представлена двумя вкусами – мед и клубника, и, конечно, классическое молоко. Молоко представлено в пакетах 1л. и бутылках 250 мл. Целевая аудитория продукта – дети и тинейджеры. На простой дизайн упаковки вдохновили мультфильмы и графические романы (разновидность комиксов), популярные среди французских детей. Название 'Meuuh' (французское произношение слова «му-у-у») подчеркивает игривость бренда».
Дизайн создан в студии Atelier Pierre+Jean (Франция).
|
Мнение эксперта: |
| Мнение эксперта: Мне понравилась идея с такой веселой трактовкой молочного образа. Молочные брызги смотрятся очень динамично и задорно. Черно-белый дизайн напоминает окраску коровки! Сама по себе идея уже встречалась в Европе в оформлении упаковки, но это не делает ее менее интересной! Анна Авчухова, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании SIG Combibloc |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Milk processing equipment (339)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Дизайн очень лаконичный и по названию французские дети конечно все поймут. Но я больше соглашусь с первым экспертом и как минимум клубничку и пчелку или пчелиные соты добавил бы на упаковку :)
Когда я прочитала про "ароматизированное молоко", первая ассоциация - молоко с ароматом коровы?
Discussion is ended

