About packaging - For packaging

"Хенкель" выпустил новые чистящие средства Bref необычной формы

06.10.2010

Comments: 1

Компания "Хенкель" запустила два новых продукта в ассортименте средств под брендом Bref: чистящее средство для унитаза Bref "Пауэр Блич" и твердый туалетный блок Bref "Сила-Актив".

Bref "Пауэр Блич" с концепцией "Специалист в Дезинфекции" - это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref "Пауэр", заменяющий собой Bref "Пауэр Хвоя". Как считают в компании, белый цвет упаковки Bref "Пауэр Блич" призван подчеркнуть, что средство эффективно борется с микробами, а особая форма колпачка делает продукт более удобным в использовании для взрослых и безопасным для детей.

Еще одна новинка в ассортименте - линейка твердых туалетных блоков Bref "Сила-Актив" с формулой 4 в 1. Новый туалетный блок выпускается в необычной форме - в виде шариков. По мнению специалистов Henkel, это привлекает внимание потребителей и выделяет продукт на полке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.10.2010 15:51N

Непонятно, какого размера эти блоки. Если немаленького, то как их в унитазе-то разместить, тем более - все четыре и круглые?о.0

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru