В Beardwood&Co разработали новую упаковку для косметического бренда Desert Essence
Брендинговое агентство Beardwood&Co. (США, Нью-Йорк) выполнило работу по созданию новой айдентики для косметического бренда Desert Essence, который включает около 60 позиций. В задачу также входила разработка нового слогана и рекламных материалов.
«За свое 38-летнее существование бренд претерпел несколько небольших обновлений и ни одного серьезного редизайна. Бренд существует на рынке с 70-ых, и главной задачей было сохранение старых клиентов и одновременно привлечение новых», - говорит Джулия Бирвуд (Julia Beardwood), основатель Beardwood&Co.
В основу косметики Desert Essence входят богатые питательными веществами пустынные растения. «Мы сохранили знакомый покупателям элемент – логотип в виде солнца, и немного обновили его, сделали более выделяющимся. Новый слоган 'Beauty Blooms in the Desert' (Красота, цветущая в пустыне) подчеркивает идею о целебных свойствах пустынных растений. Ведь для того, чтобы выжить в суровых условиях пустыни, растения должны быть «напичканы» питательными веществами. И в то время как для многих пустыня ассоциируется с засушливым, бедным пейзажем, мы акцентируем внимание на красоте и силе, которая скрыта в ней», - говорит Райан Линч (Ryan Lynch), управляющий партнер Beardwood&Co.
Яркие оранжевый и зеленый цвета были использованы в упаковке для того, чтобы подчеркнуть «питательность» растительных ингредиентов. Также это цветная маркировка для разных типов кожи: зеленый для жирной и комбинированной кожи; оранжевый для нормальной кожи; светло-зеленый для сухой кожи.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery packaging lines & equipment (65)
- Cosmetic bottles (78)
- Skin care cosmetics manufacturing equipment (124)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Довольно стильная упаковка получилась, думаю что на полке она точно не затеряется!
Discussion is ended

