Водка "Белое золото" сменила этикетки
Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда компании "Кристалл" (г. Калуга) и добиться более четкого восприятия продукта покупателем.
Первоначально оформление продукта создавалось британской студией.
В результате работы STUDIOIN над проектом продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. Модернизации подвергся логотип. Был доработан узор декора. Этикетка стала более лаконичной и изящной. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. Рост продаж водки "Белое золото" подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями.
Было:
Стало:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Хотя изменения и не столь значительны, но смотриться лучше. Название ТМ вышло на первый план и за счет этого легко прочитывается.
Discussion is ended

