About packaging - For packaging

Водка "Белое золото" сменила этикетки

28.09.2010

Comments: 3

Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда компании "Кристалл" (г. Калуга) и добиться более четкого восприятия продукта покупателем.

Первоначально оформление продукта создавалось британской студией.

В результате работы STUDIOIN над проектом продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. Модернизации подвергся логотип. Был доработан узор декора. Этикетка стала более лаконичной и изящной. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. Рост продаж водки "Белое золото" подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями.

Было:

Стало:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.09.2010 10:02Люба

Хотя изменения и не столь значительны, но смотриться лучше. Название ТМ вышло на первый план и за счет этого легко прочитывается.

28.09.2010 10:48Alena

Довольно интересно горлышко бутылки оформили!

28.09.2010 12:05Cinderella

Скорее это косметический дизайн, потребитель не заметит разницы.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru