About packaging - For packaging

Jane Abma упаковала косметическую линейку для австралийской топ-модели

28.09.2010

Comments: 3

Бренд и дизайн упаковки новой косметической линейки разработала австралийский дизайнер Джейн Абма (Jane Abma).

«Я разработала дизайн упаковки для новой линейки по уходу за кожей, которую представляет австралийская супермодель Миранда Керр. Я также помогла с названием линейки KORA и разработала логотип и концепты для веб-сайта и создания бренда. KORA – это органическая косметика, и нужно было создать упаковку в натуральных цветах. В конце концов, мы остановились на голубом, который должен отразить чистоту ингредиентов".

Мнение эксперта:

Очень спокойно, очень нейтрально. Данный дизайн хорошо подошёл бы для аптечной косметики или для продукции реализуемой методом прямых продаж. Несколько туб в линейке снабжены ориентированной крышкой флип-топ, это удобно. Стандартной крышкой закрыты остальные тубы, что позволяет выделить разные продукты на полке. Натуральный цвет крышек и помп смотрится более выигрышно, а главное затраты на их производство меньше, чем на цветные. Название линейки KORA аналогично известной российской линии Кора.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.09.2010 09:52Люба

Мне по такой картинке трудно судить о качестве дизайна))

28.09.2010 10:14Alena

Соглашусь с экспертом, дизайн и правда нейтральный, но мне нравится. Хотя такая цветовая гамма в косметике встречается довольно часто.

28.09.2010 10:27Индиго

Совсем уж нейтрально.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru