About packaging - For packaging

В KIAN разработали дизайн упаковки для нового бренда "Здоровье нации"

23.09.2010

Comments: 5

Брендинговое агентство KIAN разработало визуальную концепцию и дизайн упаковки нового бренда замороженных готовых блюд для компании «Акульчев».

Компания «Акульчев» осенью 2010 года выводит на рынок бренд «Здоровье нации». Это новый масштабный проект, одной из основных целей которого является возрождение кулинарных традиций народов Российской Империи. Все продукты, выпускаемые под маркой «Здоровье нации», изготавливаются только из натуральных ингредиентов в точном соответствии с традиционными национальными рецептурами без использования искусственных компонентов, сообщают в компании.

Разработанная агентством KIAN визуальная концепция бренда основана на использовании художественной фотосъемки, которая позволяет раскрыть особенности национальных кухонь и показать ключевые ингредиенты с «вкусной» детализацией. Основной color-code марки – зеленый-фреш, призванный подчеркнуть натуральность и свежесть продуктов, создает ощущение пользы и безопасности. Основная идея дизайн-концепции упаковки – блочное деление, позволяющее четко структурировать визуальную информацию и управлять вниманием потребителя, выделяя главное.

Большое количество sku и продуктовых направлений в ассортименте марки диктовало необходимость разработки эффективной системы навигации. Для этих целей, помимо четкой цветовой навигации, были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции народов Российской Империи.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.09.2010 10:14Alena

Отличный дизайн, правда меня не покидает ощущение, что я нечто подобное уже видела)

23.09.2010 12:55vlulyanov

Интересно, здоровье какой именно нации имеется в виду, при таких интернациональных названиях продуктов?

23.09.2010 13:09Сергей

и проект интересный, и дизайн хороший. Но вот название действительно выбрано слишком пафосное и не совсем отражающее суть.

23.09.2010 14:20Cinderella

Мне кажется, что намешали в КИАН в упаковке все что могли

23.09.2010 20:27Sava

Как-то у них значки перепутаны на блюдах. Не поймешь, где какие традиции к какой кухне относятся.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru