About packaging - For packaging

"Домашняя кухня" - новая линейка от "Сибирской продовольственной компании"

17.09.2010

Comments: 2

На рынке СФО появилась новая линейка от «Сибирской продовольственной компании» - «Домашняя кухня». Особенностью линейки является использование специальной оболочки, которая пропускает натуральный дым, благодаря чему колбасы, ветчина и сосиски приобретают аппетитный вкус легкого копчения, как в домашних коптильнях.

В рамках проекта усиления рыночной позиции бренда «Сибирская продовольственная компания» агентством Mains были разработаны позиционирование, название, этикетка и рекламные материалы, направленные на продвижения данной линейки. Основной задачей разработки был поиск решений, поддерживающих высокое качество продукта и подчеркивающих его уникальность.

Центральной для линейки была выбрана тема домашнего, семейного продукта, что определило как визуализацию, так и идеи коммуникации. Стилистика линейки – ностальгические черты в современном исполнении.

В этикетке используется авторский натюрморт, а рекламные материалы передают уютность и аппетитность линейки «Домашняя кухня» для каждой семьи.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.09.2010 12:12Прохожий

Дым то хоть натуральный или, как часто бывает сегодня, просто жидкость для копчения?

17.09.2010 12:22Олег

Вообще руководство компании молодцы, что решились на ребрендинг. Потому что до этого был полный совок.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru