Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
Молочный завод «Янино» выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов «Гармония».
Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом «Гармония» служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.
Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП – небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Мне цвета упаковки уж очень сильно Валио напоминают. Не они ли случайно вдохновили дизайнеров? :)
Я так понимаю, что через некоторое время молочные продукты в магазинах станут настолько одинаковыми, что кроме маркетологов и производителей их никто отличать не будет
А зачем они такой акцент на ГОСТе сделали? И еще. Логотип, конечно, все портит. Если бы не было его, то было намного лучше.
Discussion is ended

