Немцы представят в России премиальный водочный бренд Puschkin
Компания Berentzen - крупный германский производитель алкогольных напитков планирует расширить свое производство за счет выхода на внешние рынки. В нашей стране немцы надеются купить по недорогой цене водочные активы и наладить производство "русского национального напитка". Ставка делается на элитный водочный бренд Puschkin, пишут
В скором времени Berentzen планирует выйти на рынки Индии и Китая. А вот, совсем скоро немцы планируют выйти на рынки стран с европейским типом потребления алкогольной продукции. Так, в 2011 году компания наметила расширение путем приобретения филиалов за границей.
Главный интерес для концерна на сегодняшний момент представляют США, Чехия, Нидерланды и Россия, так как рынки именно этих стран руководство компании считает наиболее перспективными.
В России Berentzen хочет сосредоточиться на производстве водки и приобрести для этого винно-водочные заводы, пишет издание Welt.
По мнению гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, выбор мощностей, которые могли бы приобрести в нашей стране немцы для производства своей продукции - "безграничен". К тому же, многие средние операторы алкогольного рынка "охотно продались" бы иностранцам за хорошую цену. Но, при этом, Вадим Дробиз весьма удивлен такими намерениями германского производителя, пишет издание.
Это связано с тем, что в настоящее время на российском рынке наступил революционный период, и политика государства направлена на сокращение операторов на алкогольном рынке, отметил эксперт. К тому же, чтобы купить у нас производство, нужно иметь серьезный административный ресурс, добавил он.
Отметим, что иностранным компаниям трудно работать на русском алкогольном рынке. Первыми в России наладила производство своей водки Smirnoff американская компания Diageo. Но несколько лет назад она прекратила ее выпуск. Pernod Ricard выпускает у нас водку "Алтай".
Однако мало занималась этим брендом, в результате чего успеха с ним ни у нас, ни за границей не добилась. На данный момент самыми успешными считаются украинцы ("СоюзВиктан"). Но этой компании удается работать в России только с украинскими брендами, то есть с горилкой. Пыталась приобрести что-то "Хортица". Однако, в связи с кризисом отказалась от этой идеи. Что касается Nemiroff, то он так и ничего и не купил. К тому же, теперь его самого покупают. Так прокомментировал независимые итоги зарубежной водочной экспансии на российском рынке эксперт.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (569)
- Labels (785)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Не все ладно в водочном производстве России, коли немцы если не учат водку делать. то привозят ее сюда. Раньше бы на такое не решились. На а про "Пушкина" что сказать? Две цитаты: "Ай да Пушкин! Ай да чей-то сын..." и еще: "Выпьем с горя, где же кружка?" И вообще: "Что немцу хорошо, то русскому по-фигу".
Предлагаю выпустить российский ответ - шнапс Шопенгауер. уверен, им будет приятно :)
Discussion is ended

