Молоко "Топтыжка" сменило дизайн упаковки
Продукция торговой марки «Топтыжка» приобрела новую «одежку»: с сентября линейка молока и молочных коктейлей с трубочкой «Топтыжка» будет выпускаться в упаковке с новым дизайном.
Идея редизайна детской продукции была реализована ОАО «МК «Сарапул-молоко» совместно с компанией Тетра Пак. Основная цель проекта – сделать персонаж бренда, веселого медвежонка Топтыжку, более ярким и динамичным, настоящим героем современных детей.
Новый образ и цветовое решение значительно отличаются от прежнего «Топтыжки» и, как уверены производители, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей.
Особенно новая упаковка порадует школьников, которые в новом учебном году будут пить полезное и вкусное молоко из ярких красочных коробочек, уверены в компании.
Всего в школы Удмуртии по программе «Школьное молоко» поступает более 170 тонн молока «Топтыжка» в месяц. С сентября этого года эта цифра увеличится до 210 тонн в месяц, школьное молоко «Топтыжка» будут получать дети с 1 по 5 класс.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk product packaging equipment (80)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Milk processing equipment (339)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Discussion is ended

