About packaging - For packaging

Неожиданная ожиданность на упаковке столовых вин от Rethink Communications

31.08.2010

Comments: 3

В рамках собственной рекламной кампании канадское агентство Rethink Communications разработало дизайн винной упаковки “Table Wines” (пер: столовые вина).

Недаром агентство с таким названием Rethink (пер. переосмысление) решило обыграть название вина, отразив это на этикетке. Причем на задней этикетке – текст, в котором дизайнеры привязали тему упаковки к тому или иному конкретному столику, тем самым, призывая потенциальных клиентов оценить чувство юмора и философию сотрудников агентства.

Например: «Мы верим, что настоящий упаковочный дизайн подобен столику для пинг-понга: напряженная борьба соревнования и накаленная атмосфера диалога. Не говоря про случайную удачную подачу или танец победы».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.08.2010 10:22Alena

Дизайн и правда неожиданный)))

31.08.2010 14:36Олюня

Мне вид бутылки напоминает тару из-под уксуса:)

31.08.2010 17:19Прохожий

Идея со столиками заслуживает внимания. С помощью изображения того или иного столика может передать атмосферу к которой больше подходит то или иное вино. Но столики надо было выбирать тщателне-е-е)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru