Студия Hook упаковала "Сногсшибательную блондинку"
Именитый американский винодел Джефф Бут (Jeff Booth) выпустил вино The Blonde Bombshell (пер.: сногсшибательная блондинка). Это белое калифорнийское вино, по мнению винодела, должно стать настоящим блокбастером.
Дизайном упаковка занималась студия Hook (США). Этикетку разрабатывал художник Стефен Пернелл (Stephen Purnell). Кстати, среди ослепленных мужчин на этикетке он тоже присутствует. The Blonde Bombshell соединяет два самых популярных атрибута Калифорнии: вино и Голливуд в одной бутылке.
| Мнение эксперта: На мой взгляд, в этой упаковке больше от Голливуда, чем от вина. А Голливуд это - кино, звезды, режиссеры... но тематики вина там нет. Эта этикетка мне напоминает афишу кинофильма, мюзикла или упаковку для dvd диска. Полагаю это большой риск делать такую этикетку - можно сбить покупателя с толку. Я бы не советовал выпускать вино с такой этикеткой - это вино не будет продаваться! Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine filling and bottling lines (44)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass bottles (64)
Comments
Целые поколения американцев воспитаны на фильмах Голливуда, поэтому там его заметят наверняка.
Мне кажется, что было бы логичнее поместить фото блондинки на бутылке с шампанским, чем с вином
Да уж лучше, чем "Молоко любимой женщины", да еще с иконоподобным рисунком.
Discussion is ended

