About packaging - For packaging

Студия Hook упаковала "Сногсшибательную блондинку"

27.08.2010

Comments: 5

Именитый американский винодел Джефф Бут (Jeff Booth) выпустил вино The Blonde Bombshell (пер.: сногсшибательная блондинка). Это белое калифорнийское вино, по мнению винодела, должно стать настоящим блокбастером.

Дизайном упаковка занималась студия Hook (США). Этикетку разрабатывал художник Стефен Пернелл (Stephen Purnell). Кстати, среди ослепленных мужчин на этикетке он тоже присутствует. The Blonde Bombshell соединяет два самых популярных атрибута Калифорнии: вино и Голливуд в одной бутылке.

Мнение эксперта:

На мой взгляд, в этой упаковке больше от Голливуда, чем от вина. А Голливуд это - кино, звезды, режиссеры... но тематики вина там нет. Эта этикетка мне напоминает афишу кинофильма, мюзикла или упаковку для dvd диска. Полагаю это большой риск делать такую этикетку - можно сбить покупателя с толку.

Я бы не советовал выпускать вино с такой этикеткой - это вино не будет продаваться!

Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.08.2010 10:24Alena

В Калифорнии такое вино точно пойдет. Правда вопрос в цене.

27.08.2010 10:58Прохожий

Целые поколения американцев воспитаны на фильмах Голливуда, поэтому там его заметят наверняка.

27.08.2010 12:25Настя

Мне кажется, что было бы логичнее поместить фото блондинки на бутылке с шампанским, чем с вином

27.08.2010 13:32vlulyanov

Да уж лучше, чем "Молоко любимой женщины", да еще с иконоподобным рисунком.

27.08.2010 16:57non1

Похоже на лимонад... на вино не тянет....эти люди " без глаз" жесть....кто это будет пить

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru