Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки
Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.
Базовая концепция этикетки осталась неизменной - это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в стилистике гравюры, что должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки.
Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага.
Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией «Мясной дом БОРОДИНА» намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я думаю, что кроме маркетологов никто особо не замечает дом на колбасной этике и не задумывается, а что же он означает
Мне муж сегодня сказал: сидят эти дизайнеры, выдумывают, соревнуются друг с другом. А нам, обывателям даже не всегда понятно, что изображено и для чего. Как-то в своем мире они живут чтоли... Для меня критериями покупки давно стали только качество продукции и ее срок годности.
Discussion is ended

