Unilever представляет новую линейку Sunsilk
В июле 2010 года Sunsilk представляет на российском рынке результат совместной работы с ведущими мировыми стилистами — линию средств для ухода за волосами и укладки Sunsilk Co-Creations, пишет
В проекте приняла участие такие профессионалы как Том Тоу, владелец лондонского салона BOBSOHO, Тедди Чарльз, парижский стилист, сотрудничавший с Christian Dior и Calvin Klein, Карлом Лагерфельдом и Марком Джейкобсом, Франческа Фуско, известный специалист в области ухода за кожей головы из Нью-Йорка, сотрудничавшая в качестве эксперта с CNN и New York Times и другие.
Новая линия предназначена для волос с различными потребностями и включает 6 серий средств: «Пышный объем», «Программа восстановления волос», «Защита живого цвета», «Зеркальный блеск», «Каскад прядей» и «Чистые и свежие».
В дизайне упаковок новых продуктов присутствуют фотографии и подписи экспертов, подтверждающие их участие в разработке новых средств Sunsilk Co-Creations, их высочайшее качество и эффективность.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1399)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (202)
Comments
Мне очень понравилось цветовое решение флаконов. Использованы современные яркие оттенки. Разработчики молодцы
Идея с фотографиями и подписями стилистов конечно отличная, и дизайн упаковки даже очень, но качество внутреннего наполения этой марки мне никогда не нравилось. Конечно дело вкуса и потребностей. Возможно с новой идеей и упаковкой что-то измениться, хотя очень в этом сомневаюсь.
Discussion is ended

