About packaging - For packaging

Лимитированная серия португальского ликера в упаковке от студии NTGJ

24.08.2010

Comments: 3

Ликер Beirão – один из самых популярных и традиционных брендов в Португалии. Этот напиток известен и бизнесмену из Лиссабона и фермеру из глубинки. В португальском агентстве NTGJ разработан дизайн подарочной упаковки для ограниченной серии ликера, состоящей из 1000 бутылок.

Бутылки сделаны из стекла и покрыты черной матовой краской. Прозрачные вставки позволяют цвету ликера контрастировать с цветом бутылки. Все бутылки пронумерованы.

В подарочную картонную коробку упакованы бутылка ликера Beirão и два стакана, декорированные в тон бутылке: черное матовое стекло и прозрачные вставки.

Мнение эксперта:

Для популярных брендов-лидеров, любые лимитируемые выпуски - хороший и проверенный pr-ход.

Ценители этого бренда наверняка оценят упаковку. Важно чтобы внутренне содержание тоже немного отличалось от массового предложения, иначе покупателю придется платить только за оригинальную упаковку.

Упаковка полностью соответствует айдентике премиум сегмента - темные цвета, минимализм, лимитированная коллекция. Главное не ошибиться с ценой, чтобы не сбить с толку целевую аудиторию.

Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892"

Мнение эксперта:

Комментируя уже вторую работу этого агентства, не могу не отметить, что они здорово работают с формой и материалом упаковки, каждый раз придумывая свежие ходы и решения. Единственный неоднозначный момент, на мой взгляд, заключается в том, что у продукта нет связи с оригинальным ликером, получился слишком кардинальный разрыв по внешнему виду. Дизайнеры сохранили лишь знак, в то время, как оригинал уже обладал набором уникальных и узнаваемых характеристик, которые можно было качественно улучшить в лимитированной серии. В такой радикальной отстройке всегда есть риск потерять своего покупателя, будь то лиссабонский бизнесмен или фермер из португальской глубинки.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.08.2010 09:57Alena

Идея с прозрачными вставками и нумерацией очень хороша. А вообще бутылка ракету напоминает))

24.08.2010 13:02Cinderella

Интересно, какая стоимость производства такой бутылки

24.08.2010 13:50Настя

Бутылка какой-то странной и неудобной формы. Мне не нравится

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru